Жители региона активно используют горячую линию МФЦ как удобный и оперативный способ получения необходимой информации. С начала года колл-центр МФЦ ЯНАО обработал уже около 47,5 тысяч звонков, принимая в среднем 500 вызовов ежедневно. За весь прошлый год этот показатель превысил 186 тысяч.
Виртуальный помощник «ЯНА», созданный на основе искусственного интеллекта, помогает операторам консультировать ямальцев. Благодаря ему северяне могут получить информацию по 15 блокам. Среди них: вопросы о работе МФЦ, предоставляемых услугах, оказать консультацию по вопросам контрактной службы, а также узнать о порядке подачи документов в электронном виде.
Самыми актуальными темами обращений на горячую линию МФЦ являются вопросы, касающиеся социальной поддержки и доступа к современным сервисам: подключение к Единой карте жителя Ямала «Морошка», запись на приём к врачу, регистрация и подтверждение учетной записи на портале «Госуслуги», доступность льготного перелета для многодетных семей, а также предварительная запись в офисы МФЦ.
Единый номер для обращений граждан по различной тематике 8-800-2000-115. Горячая линия доступна круглосуточно, а операторы принимают звонки ежедневно с 08:00 до 20:00.
Добавить комментарий