На Ямале проходит первая эстафета по финансовой грамотности

Наш муниципалитет к ней тоже присоединился. На этой неделе секреты стабильных накоплений узнали дети из Тазовской средней школы – полезными советами с ними поделились представители Департамента финансов.

Необычный урок и необычные спикеры. Это занятие по финансовой грамотности в пятом классе Тазовской средней школы сегодня проводят представители районного Департамента финансов. Ведь лучше них о бюджете, накоплениях, долгах и тратах не знает никто. Краткий экскурс в историю сменяется первым интерактивом. В центре внимания – деньги. На партах вместо учебников – бумажные банкноты от 10 рублей до 5 тысяч – рассмотреть, потрогать, узнать о рисунках на купюрах. Вместе с этим важная мысль, что за яркими картинками скрывается ежемесячный упорный труд.

Ирина Анисимова

«Деньги – это то, за что мы можем получать товар. Деньги в нашей жизни очень важны – с ними можно разнообразить жизнь, купить сладкое и, в принципе, улучшить свою жизнь. Очень много труда, но больше всего – терпения. Потому что хочется потратить свои первые деньги, но надо терпеть», – говорит Ирина Анисимова, школьница.

 

Такой урок финансовой грамотности проводится впервые. Тазовский район присоединился к большому марафону окружного ведомства. Просветительскую эстафету наш муниципалитет принял от Ноябрьска. Специалисты отмечают, что такие мероприятия направлены на развитие навыков в области денежных отношений. Они позволят правильно оценивать ситуацию на рынке и принимать разумные решения.

Ирина Вороновская

«В рамках сегодняшнего мероприятия мы планируем дать подсказки детям, как научиться откладывать деньги, чтобы они имели представления о вкладах в банки, карточках и так далее. Мои дети-школьники уже имеют карточки. Они уже ходят самостоятельно в магазин. Пытаются на те средства, которые есть на этой карте, приобретать уже необходимые им товары. Чтобы они умели соизмерять доходы и расходы», – поясняет Ирина Вороновская, заведующая сектором контрольно-ревизионного отдела Департамента финансов Тазовского района.

 

Необычный урок – это стандартные 40 минут полезных лекций, плюс тематические конкурсы с денежными вопросами. По словам финансистов, пятиклассники показали высокий уровень знаний: не только слушают советы, но и делятся своими способами заработать.

Александр Булдаков

«Я сначала начал плохо учиться, чтобы у меня родители спросили, почему ты так плохо учишься? Когда они спросили, я им предложил за каждую пятерку платить 500 рублей. Я назвал большую сумму и родители отказались. А 50 рублей, то есть на фоне 500 рублей 50 рублей – это что-то маленькое. И таким способом, которым я пользуюсь уже 2 года, я могу заработать до 12 тысяч. Всё зависит от меня», – делится Александр Булдаков, школьник.

 

В завершении лекции – подарки. Своими знаниями и активностью дети сегодня «заработали» шоколадные монетки, а еще блокноты и ручки, которые пригодятся в учёбе. Также школьники вместе с представителями Департамента передали эстафету финансового марафона дальше – в Шурышкарский район. На этом подобные уроки не закончатся. В планах у финансистов пообщаться с детьми начальных классов и воспитанниками детских садов.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей