Ученики выбирали между спортом и музыкой, наукой и творчеством.
Всё самое интересное начинается на первом этаже школы. У центрального входа расположены стенды с названиями творческих объединений, факультативов и спортивных секций. Дети мимо не проходят, но, чтобы стать частью одного из направлений, приходится набраться терпения и отстоять внушительную очередь.
«Ребята идут с удовольствием, потому что есть возможность попробовать себя в нескольких направлениях, начиная от математики, заканчивая творчеством. Я думаю, что это здоровская идея, потому что ты можешь уже конкретно определиться, куда бы ты хотел пойти», – говорит Анастасия Вагапова, организатор фестиваля внеурочной деятельности.
Будущие тренеры, актёры, педагоги, врачи, инженеры, управленцы, финансисты, дизайнеры, переводчики выбирают себе занятие по душе. Семиклассник Александр Булдаков уже точно решил, что станет архитектором. Он третий год углублённо изучает геометрию с алгеброй на факультативах. В этом учебном году к точным наукам добавил еще и английский язык.
Английский сейчас – это международный язык и его должен знать каждый, поэтому хочется дополнительно изучать английский. На алгебре мы решаем примеры. Темы, если кому-то что-то непонятно, то нам объясняют, мы разбираем различные задания. На геометрии мы строим, чертим. В общем, готовимся к экзаменам и проходим темы», – рассказывает Александр Булдаков, участник фестиваля внеурочной деятельности.
В общей сложности на фестивале внеурочной деятельности представлено порядка 20 различных направлений. Набирают в спортивные секции: баскетбол, атлетическая гимнастика, лыжные гонки. В творческие объединения: театральная студия, резьба по кости и рогу, сольное пение, танцы, гончарное ремесло, роспись по дереву.
«Каждый педагог постарался презентовать своё объединение, чтобы дети могли посещать, чтоб им было интересно. Сегодня приходят дети 5, 6, 7 классов. Очень интересно за ними наблюдать. Они заходят, у них сразу глаза разбегаются, но самое отрадное – это то, что с большим интересом они подходят к каждому объединению, спрашивают, рассматривают, куда, что. Вот это вот радует, что детям не безразлично дополнительное образование, что они хотят заниматься чем-то дополнительно еще», – подмечает Надежда Ламакина, педагог Районного Дома детского творчества.
Здесь внимание большинства притягивает мощный современный ноутбук и очки виртуальной реальности. Но нет, здесь не об играх. В этом объединении школьники будут создавать проекты на языках программирования. Так скажем, из цифр и букв в модели.
«Что можно создавать в этих проектах? То, что мы по каким-то причинам не можем сделать в реальной жизни. Например, оказать первую медицинскую помощь, не выходя из кабинета это сделать. Мы создаём виртуальное пространство, наполняем его объектами: хирургический стол, на этом столе размещаем пациента и уже можем проектировать какую-то определенную деятельность», – поясняет Юрий Темнов, педагог Районного Дома детского творчества.
За три часа фестиваль творческих объединений посетили более трёхсот школьников. Каждый открыл для себя что-то новое и выбрал увлечение по вкусу на весь учебный год.
Добавить комментарий