Уникальные акции для жителей региона в эти дни проводятся сразу в нескольких городах. Салоны красоты предлагают ямальцам профессиональные услуги по спецпредложениям. Акции организовали участники образовательного проекта «Акселератор индустрии красоты Ямала 2.0».
В рамках образовательной программы ямальские мастера освоили новейшие методики под руководством экспертов имидж-лаборатории стиля «Персона» в Москве. Теперь улучшенный сервис и профессионализм работников салонов (https://krasota-yamala.ru/#gallery) оценят жители: 26 июня в Губкинском, 27 июня в Ноябрьске, 28 июня в Яр-Сале, 29 июня в Лабытнанги. 6 июля акция пройдет в салоне Нового Уренгоя, а 8 июля – в Салехарде. Первые клиентские дни провели в Ноябрьске и Новом Уренгое.
«Мы разработали насыщенную программу и задействовали весь спектр наших умений во всех предлагаемых услугах. Наиболее ярким моментом стало преображение посетительниц с помощью наших талантливых бьюти-стилистов. Мастера с увлечением демонстрировали свое навыки, применяя передовые методы и высококачественную продукцию. Независимо от того, требовалась ли классическая стрижка или смелое окрашивание, каждый клиент получил персональное внимание и экспертный совет. Для гостей были предусмотрены угощения, прохладительные напитки и розыгрыш призов. Мы планируем проводить подобные мероприятия и в будущем, так как они помогают нам совершенствоваться ради наших клиентов», – отметила Екатерина Кущенко, директор салона красоты «PRO.Тебя» из Нового Уренгоя.
В дни акций мастера салонов проводят личные консультации, помогают подобрать оптимальные процедуры и косметические средства, а также дают советы по уходу за собой дома.
«Клиентский день выдался весьма успешным. Полученные знания оказались полезными в работе, и я смогла порадовать своих клиентов, предложив им обновленный спектр услуг. Я дорожу каждым клиентом и прилагаю максимум усилий для предоставления качественного обслуживания и выгодных предложений. Надеюсь, что этот день оставил у них только положительные эмоции и послужит началом продолжительного и взаимовыгодного партнерства. Я продолжу разрабатывать новые идеи и предлагать инновационные решения, чтобы и в дальнейшем радовать своих клиентов», – поделилась Дарья Герасимчук, собственник барбер-шопа «Мужской салон» из Ноябрьска.
Клиентские дни завершают программу «Акселератор индустрии красоты 2.0» запущенную в апреле для владельцев, управляющих салонов красоты и практикующих мастеров-парикмахеров. В ходе интенсивного курса 37 участников из 28 различных салонов региона изучили новейшие техники парикмахерского искусства, познакомились с эффективными методами продвижения услуг, организации бизнес-процессов и расширения клиентской базы.
Образовательная программа реализуется в рамках национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика», направленного на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в России.
Фото: Полина Шаронова
Добавить комментарий