В этом году она прошла в атмосфере творчества и сплоченности. Участники провели необычную планёрку максимально активно – стали героями увлекательных квизов, направленных на развитие профессиональных навыков и укрепления командного духа.
Сегодня «Перспектива» собрала самых активных и творческих – молодые педагоги вновь встретились, чтобы пообщаться, поделиться идеями образовательных проектов и обсудить совместные планы на 2025 год. В этом году мероприятие организовано в формате квиз-игры. Оно направлено на сплочение специалистов.
Людмила Свечникова, начальник Управления департамента образования администрации Тазовского района:
«Мы с молодыми педагогами и наставниками будем работать над формированием командного духа. Я думаю, что это важно, для того чтобы каждый молодой педагог хорошо себя чувствовал и адаптировался в педагогических коллективах, вот такие встречи очень важны».
Сейчас педагоги внимательно слушают инструкцию к выполнению одного из заданий. На этой станции они будут общаться на языке жестов. Испытание покажет, насколько хорошо коллеги понимают друг друга без слов.
Тимофей Молоков, организатор февральской школы молодого педагога:
«Задача команды – один человек стоит в наушниках слушает музыку, не слышит команду, при этом вся остальная команда должна объяснить человеку в наушниках так, чтобы одинаковые бруски совпадали по полкам. То есть желтые – желтый, синий – синий и должно все это совпасть».
На сегодняшний день в Тазовском районе трудоустроены 111 молодых педагогов. Стаж работы у каждого не превышает пяти лет. Подобные мероприятия – возможность поддержать друг друга, отвлечься от загруженных будней и обменяться опытом. Преподаватель родного языка Любовь Вануйто признается, что именно такие встречи с коллегами помогли ей адаптироваться в коллективе в самом начале пути.
Любовь Вануйто, участница февральской школы молодого педагога:
«В школу я устроилась в 2020 году. Два года была в декретном отпуске. И, с новыми силами, вернулась в школу. В таких мероприятиях я стараюсь принимать каждый раз участие. Такие мероприятия нужны, потому что я, когда помню себя, устроилась на работу, немного не имела представления, что меня ждет в будущем. А пообщавшись с коллегами, они поделились своим опытом и это мне помогло».
Организовали февральскую Школу представители Совета молодых педагогов. Альбина Ненянг – его председатель. Говорит, такие встречи проходят довольно часто: они служат вдохновением для продуктивной работы. Например, сейчас коллектив активно занимается разработкой социального проекта. Как только доведут его до идеала – подадут заявку для участия в престижном грантовом конкурсе.
Альбина Ненянг, председатель совета молодых педагогов:
«Мы хотим разработать серию игр методических, которые будут помогать, например, коллегам в садиках, в дошкольных учреждениях, в школах, на сплочение детей, на психоэмоциональное состояние. Потому что у нас здесь тоже идет такая работа».
В февральской Школе молодого педагога приняли участие 36 специалистов из образовательных учреждений районного центра. Следующая встреча уже запланирована – она пройдёт в начале апреля.
Добавить комментарий