В Тазовском впервые состоялся конкурс проектных работ по робототехнике среди учеников 1 и 2 классов

Дети презентовали свои работы в начальной школе «Перспектива» – продемонстрировали навыки не только конструирования и программирования, но еще и ораторского искусства.

Подружиться с роботами у них уже получилось. Сейчас самое время показать, что из этого вышло. Юные инженеры по очереди презентуют свои работы. Рассказывают про механических «друзей» в целом и, главное, – какую пользу человечеству они могут принести. Например, команда первоклассника Александра Ряполова на конкурс собрала робоакулу. Устройство – настоящий охотник. Только за мусором. Школьники уверены, подобных аппаратов, размерами повнушительнее и технически оснащенные, можно собрать десятки и тогда такие мобильные и умные роботы на дистанционном управлении помогут сделать воды Мирового океана чище.

Александр Ряполов

Александр Ряполов, участник конкурса:

«Выступление хорошее. Рассказывали про робоакулу. У меня волнение было. У всех было. Благодаря моей команде, мы всё преодолели легко».

Зафар Заиров

Зафар Заиров, участник конкурса:

«Робоакула она интересное существо, конечно. Мы робоакулу сделали сами».

Всего в конкурсе проектных работ участвуют 44 ребёнка. Это ученики первых и вторых классов. Все они посещают занятия по роботехнике, которые проходят два раза в неделю. Занимаются с юными дарованиями педагоги районного Дома творчества и начальной школы «Перспектива». Изучают основы конструирования и азы программирования.

Наталья Харючи

Наталья Харючи, педагог дополнительного образования:

«Изначально, когда у нас были первые занятия, то естественно, это большие круглые глаза. Это непонимание, незнание того, что будет, но сам образовательный процесс нашего занятия построен так, что изначально мы смотрим образовательные мультфильмы, потом уже мы с помощью инструкции собираем свою модель и далее дорабатываем, потом изучаем основные механические передачи и механизмы».

Девочкам тоже интересны конструирование и робототехника. Свой проект презентуют Июлиана Ярошенко и Айлина Мукминова. Стрекозу они собрали за один урок. Главная задача участниц конкурса заключается в том, чтобы показать, где находятся электрические моторчики и при помощи пульта продемонстрировать движение насекомого.

Айлина Мукминова

Айлина Мукминова, участница конкурса:

«Я волновалась. Было выступать так-то сложно. Просто движения без говорения – это легко. По моему мнению, мы выступили хорошо».

По правилам конкурса на одно выступление не более трёх минут. Жюри оценивают творческий подход, оригинальность замысла, качество и эстетику выполненной работы, наличие различных механических и электронных устройств, например, блоков питания, моторчиков, фонариков. Также обращают внимание на технические характеристики роботов.

Людмила Свечникова

Людмила Свечникова, председатель жюри:

«Было немного сложно, потому что критерии, они такие – ну очень интересные. Нам нужно было подумать, чтобы определить победителя среди вторых классов и среди первых классов. Сегодня в наше время очень активно развивается робототехническое направление, мы это видим и в рамках проведения нашего муниципального события».

Представляли свои работы юные конструкторы чуть больше часа. В завершении победителей и призеров наградили дипломами и подарками от организаторов. Также все участники конкурса получили сладкие призы.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей