Ямальцы представили более 60 проектов на конкурс российских брендов «Знай наших»
Начался третий сезон конкурса «Знай наших», направленного на развитие перспективных российских брендов. В этом году победителей определят в пяти основных номинациях: продукты питания, продовольственные товары, креатив, высокие технологии и ИТ. Заявки принимаются до 15 мая на платформе идея.росконгресс.рф/brand.
На сегодняшний день на конкурс подано свыше 60 заявок от представителей малого и среднего бизнеса практически из всех городов Ямала. Среди проектов – инициативы в сфере спорта, общественного питания, образовательной деятельности, здравоохранения, творческих направлений.
«Наши предприниматели проявили большой интерес к конкурсу, число поданных заявок растет ежедневно. Уверена, что ямальские компании достойно представят регион во всех номинациях. В округе активно поддерживают местные бренды, помогая им продвигаться и находить новые инструменты для продаж. Например, на онлайн-платформе «Сделано на Ямале» представлено свыше 500 товаров. Также товары ямальских производителей можно найти на витрине «Сделано на Ямале» в OZON – там представлено более 350 единиц продукции», – отметила начальник управления малого, среднего бизнеса и торговли департамента экономики ЯНАО Юлия Федорова.
Одна из участниц, Евгения Гоцур из Ноябрьска, представила на конкурс оригинальный проект «Одежда с историей». Начав свой путь в 2020 году с росписи одежды на заказ, предприниматель превратила увлечение в прибыльный бизнес. Создано уже более трех тысяч уникальных вещей для 30 тысяч покупателей по всей России и за рубежом. Важнейшая миссия предпринимателя – борьба с текстильными отходами. Евгения дает старым вещам вторую жизнь, превращая их в стильные предметы гардероба, а также организует бесплатные мастер-классы для молодежи. В прошлом году Евгения стала победительницей регионального этапа премии «Бизнес-успех» и акселератора индустрии моды с грантом в размере 500 тысяч рублей.
Гарик Кочарян участвует в конкурсе с проектом семейной сыроварни. Инициатива реализована в Салехарде при поддержке центра «Мой бизнес» ЯНАО в начале 2024 года и продолжает семейные кулинарные традиции, которым более 100 лет. Компания перерабатывает по 200 литров молока в день и производит 14 наименований сыров, такие как: буратта, страчателла, бра, камамбер, качотта, а также авторские новинки — сыр Кочари, Обдорский и Салехардский.
Марсель Садыков представил на конкурс комплекс «Бани Ямала» в Надыме. Расположенный недалеко от города загородный клуб предлагает гостям четыре банных дома, два барнхауса и просторный банкетный зал. Строительство объекта стало возможным благодаря специальной программе кредитования «банный кредит», инициированной губернатором региона для поддержки современного банного строительства.
Предприниматель из Лабытнанги Мария Богомазова участвует в конкурсе с брендом косметики «Сила Севера». Ее продукция основана на экстрактах северных ягод и икры сиговых рыб. Сегодня компания предлагает 58 наименований продукции. В этом году бренд получил официальный знак отличия «Сделано в России», свидетельствующий о высоком качестве продукции.
Эксперты определят финалистов конкурса в мае – июне 2025 года, а церемония награждения состоится в июле в Нижнем Новгороде, в рамках форума «Сильные идеи для нового времени».
Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс совместно с ВЭБ.РФ и правительством Нижегородской области. Интерес к конкурсу значительно возрос: в прошлом году количество заявок увеличилось вдвое – их поступило свыше 12 тысяч. Участники предыдущих сезонов получили весомую поддержку: участвовали в крупных экономических форумах, проходили обучение и получали доступ к специализированным акселераторам. Выручка большинства победителей выросла более чем наполовину, а отдельные компании смогли утроить объемы продаж.
Добавить комментарий