О потребительском рынке Монголии, перспективных нишах для ямальских производителей пищевой продукции, логистике, специфике заключения контрактов с иностранными партнерами говорили на «Часе с Торгпредом».
В онлайн-встрече приняли участие представители экспортно ориентированные предприятия региона. О наиболее эффективных инструментах продвижения ямальской продукции и ее перспективах на рынке страны рассказал Торгпред РФ в Монголии Максим Васильев.
«Оленину в Монголии предпочитает молодежь, которая ориентирована на здоровый образ жизни. Высок спрос на готовую продукцию и полуфабрикаты, и он превышает предложение. В Монголии развито своё оленеводство, но отсутствует глубокая переработка. Поэтому у продукции Ямала высокие шансы стать востребованной. В частности, у полуфабрикатов, снековых белковых перекусов, мяса, приготовленного по технологии су-вид», – отметил Торгпред РФ в Монголии Максим Васильев.
Отмечено, что Монголия относится к странам с минимальным потреблением рыбы. На рынке представлена рыбная продукция премиального сегмента. Стороны проявили заинтересованность в проведении совместных дегустационных мероприятий и договорились о продолжении сотрудничества по проработке перспективных ниш для ямальских экспортеров.
Мероприятие проводилось в рамках реализации национальных проектов «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Добавить комментарий