Ямальцы высоко оценили качество предоставления государственных услуг

Ямал занял четвертое место в рейтинге субъектов России по удовлетворенности граждан качеством предоставления массовых социально значимых государственных услуг. Мониторинг качества предоставления услуг в российских регионах проводил Минэкономразвития РФ. 91,54% опрошенных северян удовлетворены качеством.
Ямальцы высоко оценили качество предоставления государственных услуг

Три первых строчки рейтинга заняли  Москва (94,71%), Санкт-Петербург (93,44%) и Калмыкия (92,16%).

В мониторинге участвовали семь социально значимых услуг. Форма их предоставления – очная в офисе МФЦ или онлайн на портале «Госуслуги» – не учитывалась. В числе услуг, качество предоставления которых подлежало оценке: ежемесячная денежная выплата на ребенка в возрасте от трех до семи лет, запись ребенка в детский сад, подача заявления на регистрацию брака, оказание государственной социальной помощи отдельным категориям граждан, признание гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, выдача и аннулирование охотничьего билета.

Одна из ключевых целей нацпроекта «Цифровая экономика» – комфортное получение государственных услуг гражданами. В рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» Ямалу удается работать на опережение в достижении плановых значений. На сегодняшний день более полутора тысяч государственных и муниципальных услуг доступны в электронном виде, удовлетворенность ямальцев качеством оказания массовых социально значимых услуг составляет 4,54 балла из пяти возможных.

Обновленный портал «Госуслуги» максимально упростил процедуру получения электронных услуг. Функционал системы теперь позволяет автоматически заполнять онлайн-заявления, пользователям не требуется вручную вносить свои данные. Мы видим, что граждане стали больше доверять цифровым сервисам: доля обращений ямальцев за получением электронных госуслуг по сравнению с прошлым годом увеличилась на 10%, с переводом всех массовых социально значимых услуг в «цифру» нет необходимости тратить время на посещение ведомств.

АлександрГоловичерначальник отдела электронного правительства департамента информационных технологий и связи ЯНАО

Ямало-Ненецкий автономный округ занимает лидирующие позиции в рейтинге российских субъектов по цифровой трансформации региона, внедряя новые цифровые продукты в повседневную жизнь северян. Накануне внедрена новая услуга – теперь в тестовом режиме доступно получение разрешения в онлайн-формате на посещение особо охраняемых природных территорий.

С 2022 года о всех полагающихся мерах поддержки ямальцы могут узнать не выходя из дома с помощью электронного реестра «Социальный навигатор», который содержит информацию о более 250 окружных и муниципальных мерах поддержки, социальных гарантий и выплат.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей