Старшеклассники из сел Мыс Каменный и Новый Порт прошли интенсив по цифровому инжинирингу и роботехнике. Научно-образовательные кэмпы состоялись в рамках проекта «Класс точных наук» программы социальных инвестиций «Родные города».
В течение двух дней ученики 7-10 классов изучали транспортные механизмы, пробовали собрать управляемые модели подъемных кранов, машин и марсоходов, а также учились ими управлять. В завершении интенсива между школьниками состоялись захватывающие гонки, где на специальной трассе они опробовали свои модели в действии.
Обучение прошло под руководством педагогов тюменского IT-центра «Программист». Дистанционное обучение ребята начали еще весной этого года, тогда они прошли краткий курс по веб-дизайну и языку программирования, завершением курса стало очная встреча.
«Образовательные проекты «Класса точных наук» помогают современным школьникам погружаться в мир новых информационных технологий, ориентироваться в тенденциях и демонстрировать свои способности в этих направлениях. Научные кэмпы – это занятия, которые носят практический характер, а значит дают прикладные навыки. Они точно пригодятся ребятам, которые захотят заниматься проектированием и робототехники профессионально», – рассказал Евгений Захаров, заместитель генерального директора «Газпромнефть-Ямала».
Научные кэмпы – это один из ключевых образовательных проектов «Газпром нефти» по поддержке талантливой молодежи в регионах, где в роли педагогов выступают известные исследователи, ученые, технологические предприниматели, преподаватели ведущих вузов России, эксперты компаний. Они знакомят школьников с передовыми технологиями и помогают им реализовывать свои идеи на практике.
Кэмпы реализуются в рамках проекта «Газпромнефть-Ямала» «Класс точных наук» программы социальных инвестиций «Родные города». Новые знания пригодятся старшеклассникам при в освоении таких предметов как физика, математика, информатика. А также помогут подготовиться интеллектуальному турниру «Умножая таланты», профильным конкурсам, олимпиадам и к сдаче экзаменов.
«Мы уже два года являемся партнерами проекта. Минувшей весной педагоги нашего центра помогли школьникам из отдаленных ямальских сел с подготовкой к ЕГЭ по информатике, а также обучили ребят работе в одной из популярных дизайнерских программ, необходимой для создания цифровых продуктов. Мы стараемся поэтапно развивать в школьниках инженерные таланты и прививать техническое мышление. Потому что программирование и моделирование сегодня для молодого поколения неотъемлемая составляющая будущего», – говорит Дмитрий Шавков, директор IT-центра «Программист».
Добавить комментарий