⚠️⚠️⚠️Внимание!!! По данным Ямало-Ненецкого ЦГМС – филиала ФГБУ «Обь-Иртышского УГМС» 9 октября 2024 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа прогнозируются неблагоприятные погодные явления: ветер северо-восточный с переходом на северо-западный 7-12 м/с, порывы 15-20 м/с. Температура ночью -3…-8°С, днём -4…+1°С. Переменная облачность, снег, мокрый снег, гололедные явления. При обнаружении пожара или признаков горения незамедлительно сообщать по тел. 01 или 112.

Мост через реку Вэсако-Яха «дождался» капитального ремонта

К началу сентября подрядная организация подошла с одной полностью заасфальтированной полосой дороги. Сегодня в разгаре работы над второй частью проезда.

Это было медленно, проблематично и дискомфортно: участок дороги от Тазовского в сторону «большой земли», на который приходится мост через реку Вэсако-Яха еще совсем недавно выглядел так.

Сегодня гнилые плиты сняты, как и старая гидроизоляция. Работы по капитальному ремонту покрытия, протяженностью в 150 метров стартовали ровно месяц назад.

Дмитрий Рощин

«Сейчас будем на этапе покрытия новой гидроизоляции. Также – это замена стоек, колесоотбойника. Всё новое ставим. Готовим, как говорится, мост под проезжую часть. Уже вторую сторону, получается», – говорит Дмитрий Рощин, монтажник ООО «Новабазис».

 

Толщина покрытия составляет порядка 15 сантиметров. После стандартной грунтовки идёт полимерная гидроизоляция – полиуретановый герметик. «Схватывается» под действием влажности воздуха. В результате образует мембрану, похожую на резину. Главный враг – дождь. В остальном неприхотливый состав, главное успеть нанести за 20 минут, иначе застынет прямо в ведре. После идёт слой кварцевого песка. Заместитель директора субподрядной организации «Новабазис» Владимир Халяпин отмечает, что благодаря такой «начинке», итоговый результат будет радовать автолюбителей долго.

Владимир Халяпин

«На третий слой мы наносим кварцевый песок. Мы специально привозим его. Это будет в разы дольше стоять. Когда всё затвердевает – это лучше любого клея. Техника у нас вся – это нужно сказать УДСу – это наш генеральный подрядчик здесь. Технику предоставляют любую. У нас работает 7 человек. Со мной – 8. На особом контроле объект, поэтому я здесь», – рассказывает Владимир Халяпин, заместитель директора ООО «Новабазис».

Итоговый слой – сам асфальт. Его после завершения подготовительных работ уложит генеральный подрядчик – компания «Уренгойдорстрой». Согласно проекту ширина проезжей части немного увеличится – до 8 метров. Это связано с тем, что мост приводят в соответствие с государственными стандартами. На сегодняшний день для движения открыта одна полоса. Проезд авто регулируется светофорами.

 

Из-за расширения проезжей части, будет расширен и пешеходный тротуар. По обе стороны от моста его ширина составит 75 сантиметров. Увеличение конструкции произойдет за счет присоединения дополнительных. В целом, подрядчик планирует завершить все работы здесь до конца сентября.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей