Региональную дежурно-диспетчерскую службу Ямала оснастят новым оборудованием

Cтруктура создана в мае этого года. В нее вошли центр обработки вызовов системы-112, диспетчерские службы лесного хозяйства и «Ямалспаса».

 

Объединенная служба позволила в одном месте аккумулировать всю информацию о рисках и чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории региона, а также оперативно координировать силы профильных служб по их ликвидации.

 

Диспетчеры следят за пожарной и паводковой обстановкой, состоянием земель лесного фонда, в оперативном режиме реагируют на нарушения природоохранного, экологического, лесного и земельного законодательства. Контролируют проведение аварийно-спасательных и поисковых работ всех подразделений “Ямалспаса”.

 

Для комфортной работы сотрудников службы в помещениях проведут ремонт, оперативный зал и оборудуют рабочие места современной  компьютерной техникой, системой видеоконференцсвязи.

 

Новое оборудование позволит в режиме реального времени круглосуточно мониторить и анализировать все чрезвычайные ситуации на территории округа с помощью авиационного и космического мониторинга. Данные с беспилотников и спутников будут поступать сразу на видеостену в диспетчерской. Это позволит увеличить скорость реагирования на любые нештатные ситуации.

 

Также современная техника позволит прогнозировать неблагоприятные факторы и принимать меры по их недопущению.

 

С начала работы диспетчерская служба уже приняла более трех тысяч вызовов.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей