Тазовские предприниматели продолжают развивать сферу общественного питания

Сегодня в районе открыто более 20-ти столовых, ресторанов и кафе. Есть торговые точки, которые предлагают северянам свежую выпечку с колоритными начинками.

 

Лучший двигатель торговли – реклама. И здесь она обходится в 0 рублей, а приток покупателей увеличивает каждый день. Всё благодаря аромату свежей выпечки. Булочная «Лакомка» в микрорайоне Геолог «пробуждает» аппетит северян с 5 утра – именно в это время ежедневно ставятся в печь первые партии пирожков, маффинов и вафель. Хозяйка Виктория Перфильева в бизнесе 5 лет. Открыть своё дело решилась после декрета. Говорит, рецепты идеального теста разрабатывались ею лично, поэтому уверена в качестве каждой булочки на этом прилавке.

 

Виктория Перфильева

«Я сама родом из Находкинской тундры. И, конечно же, у меня мама любила печь хлеб. У нее в тундре был самый вкусный хлеб. Мы всегда любили, когда она печёт. Наверное, оттуда появилась любовь к выпечке. Я всегда дома пекла, гости хвалили выпечку – так появилась идея открыть собственную пекарню.У меня основная идея булочной – использовать в начинках северную продукцию. И так получается, что самые любимые – пирожки с олениной, с рыбой, когда она появляется. С нашей местной. И булочки с брусникой, и пироги с брусникой», – рассказывает Виктория Перфильева, предприниматель.

 

О том, что брусника «в ходу» убеждаемся лично – последние булочки с северным колоритом забирает постоянный покупатель Александр Салиндер. Говорит, с каждым разом список покупок увеличивается, дочка, например, полюбила сосиски в тесте. Так что теперь за обеденным столом всегда есть выпечка из «Лакомки».

 

«Местное производство должно быть на высшем уровне, тем более, здесь у нас на севере. Обычно, в других организациях бывают только с капустой, картошкой. А тут – всё наше северное. Что ягоды, что мясо!», – отмечает Александр Салиндер.

 

На производство 15-ти видов выпечки в булочной уходит порядка 30 килограммов теста ежедневно. В «Шелковице» этот показатель чуть меньше, но на прилавке также регулярно появляются от 6 до 10 видов десертов. В Тазовском кафе-кондитерская работает второй год. За это время к сладкому меню добавились десятки новых позиций. Например, порядка 20-ти видов чая и кофе.

 

Сания Бисаева

«Ассортимент у нас в планё отсчёта в два раза больше увеличился. Десерты – мы представляем много линеек. Также у нас появилась еда, которой раньше не было. Конечно, десерты не потеряли популярность. Они более востребованные. Поэтому мы сейчас хотим вернуться к десертам. Потому что немного не успеваем и кухню хотим разделить», – объясняет Сания Бисаева, кондитер кафе «Шелковица».

 

Здесь тоже любят местную ягоду. Зачастую она становится основой для меренгового рулета и летнего торта. Последний, например, «разобрали на кусочки» еще до обеда, отмечают предприниматели. Он популярен примерно также, как и банановый торт. Ежедневно его готовят в трёх экземплярах.

 

«У нас есть такая идея сейчас – к новому году расширить ассортимент и добавить новые вкусы. Пока мы прорабатываем новые десерты. Они еще не представлены – мы их прорабатываем. Хотим добавить баунти, сейчас ждём ингредиенты. Попробуем, если «зайдёт», может, останется в ассортименте. Также хотим добавить чизкейки – ждём специальную печь. Как ее привезут – будем пробовать», – говорит Сания Бисаева, кондитер кафе «Шелковица».

 

В этом заведении тоже есть десерты, но они лишь дополнение к «главному блюду» – здесь это кофе. Всего в меню представлено 18 видов горячего напитка. Почти половина из них – классика, еще половина – авторские вкусы. И если меню практически неизменно, то вот интерьер предприниматель Владимир Шальков решил освежить. Постоянные гости, фанаты ароматных напитков, сразу же заметили изменения.

 

Сегодня в Тазовском под брендом «Кофе А» открыты два заведения. Одно из них находится на улице Калинина. Здесь сделали ремонт и тоже «пересобрали» пространство остановочного комплекса. Кстати, для тех, кто любит начинать день с бодрящего напитка хорошая новость – кофейня на Калинина работает с 8 утра.

 

«Меню на двух точках сделали немного разным. Чтобы у людей была мотивация ходить в разные точки. Плюс на остановке мы сделали скиду 15 процентов для водителей, чтобы разгрузить трафик основной кофейни. Чтобы люди, которые приезжают только за кофе, берут и уезжают – им было выгоднее и удобнее ехать на остановку», – объяснил Владимир Шальков, предприниматель.

 

С открытием второй кофейни на производство горячих напитков стало уходить до 40 килограммов кофейных зёрен ежемесячно. Плюс доход стал выше. Сегодня предприниматель работает над реализацией еще одного бизнеса. Он ищет подходящее помещение. Что это будет – пока секрет. Добавим, что всего на территории района в сфере общественного питания работают 24 заведения. Большинство из них, 16 – в Тазовском.

 

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей