Несмотря на то, что активно развиваются онлайн-ресурсы, направленные на удалённую работу с людьми, встреча тет-а-тет с представителями власти у северян в приоритете. В начале этой недели в малом зале районной администрации состоялся приём граждан по личным вопросам.
Его провёл первый заместитель Главы Тазовского района – Виктор Югай. В этот день на приём записались 5 северян. Специалисты отмечают, что в среднем на одну встречу с представителями власти уходит около сорока минут. За это время вопрос не просто обсуждается, а прорабатывается с чиновниками, которые курируют профильные учреждения и организации. Добавим, что за пять месяцев этого года в приёмную главы муниципалитета поступило 234 обращения, из них 54 – письменные, 53 – электронные. Остальные вопросы были решены в ходе живого общения.
«В основном у нас граждане обращаются по вопросу улучшения жилищных условий: предоставления жилья, переселения из ветхого и аварийного жилищного фонда. Работа ЖКХ, организация дополнительных рейсов в северные поселения. Оказание юридических услуг. Последнее, кстати говоря, у нас исполняется стопроцентно. У нас исковые заявления, которые граждане просят составить для предоставления в суд, они оформляются Управлением по делам КМНС и АПК, хотелось отметить такую хорошую тенденцию. И вообще, стараемся рассматривать обращения комплексно, со всех сторон. И по ним принимаются положительные решения», – рассказывает Кристина Ядне, заведующая сектора по работе с обращениями граждан администрации Тазовского района.
Добавить комментарий