В большом зале районной администрации обсудили готовность дорожных предприятий к содержанию трассы Тазовский – Коротчаево в зимний период

Только за прошлый год северяне написали больше двадцати постов в соцсетях на тему снежных заносов, которые затрудняют движение. Они стали образовываться из-за барьерных ограждений. Впрочем, их убрать невозможно – об этом говорят нормативы и регламенты. А вот чистить дорогу чаще и качественнее – вполне.

Повестка рабочей встречи максимально короткая – в ней 1 вопрос. Готовность профильных предприятий к содержанию дороги Тазовский – Коротчаево в зимний период. В прошлом году обязанность была закреплена за местным дорожно-транспортным предприятием. Удавалось не всё – северяне активно обсуждали ситуацию в соцсетях и жаловались на снежные заносы на трассе.

Дмитрий Мусиенко

«У нас был с ними договор аренды техники, порядка 20 единиц на данном участке дороги. Как-то так сложилось, что с января по май было какое-то понижение качества оказания услуг. Было принято генеральным директором решение о том, что данный участок дорог будем содержать самостоятельно. Без привлечения подрядчиков», – говорит Дмитрий Мусиенко, заместитель генерального директора по реализации проектов ООО «Ямбургтранссервис».

Если ранее содержанием дороги занимались подрядные организации, теперь будет один исполнитель – «Ямбургтранссервис». По словам специалистов, это поможет оптимизировать работу и при необходимости своевременно «перебрасывать» технику для расчистки трассы. Планируется, что будет специально создано на зимний период 2 комплекса бригад – на Заполярном месторождении и в посёлке Тазовский.

Дмитрий Мусиенко

«Два звена в составе: грейдер, шнекоротор и КДМ будет находиться на Заполярном месторождении. Одно звено будет постоянно находиться в посёлке Тазовский. Этого достаточно для устранения всех проблем на дороге. Потому что техника будет находиться здесь именно для работы, и будет работать только на этой дороге. Никуда ее больше не будет никто снимать», – поясняет Дмитрий Мусиенко, заместитель генерального директора по реализации проектов ООО «Ямбургтранссервис».

Особое внимание придётся уделять мостам и проезжей части с установленными барьерными ограждениями. Они – главная причина сезонных перемётов. Чтобы попрощаться с сугробами на трассе, запланирован комплекс работ, например, в 30 метрах от дороги делать снежные валы. За особо проблемными участками будет закреплен бульдозер.

Виталий Фёдоров

«В содержании северных дорог нет ничего нового. Нужно вовремя убирать снежные заносы, попробовать установить дорожные ограждения, снегозадержание сделать. Как говорит подрядчик, вся техника в наличии имеется. Мы с ними отработаем перечень этой техники – что должно быть на дороге и места установки снегозадержания», – подытожил Виталий Фёдоров, И.О. заместителя главы администрации Тазовского района.

 

Напомним, что новые барьерные ограждения начали устанавливать на межпоселковой трассе во время ремонта дороги. Так, например, в этом году было сделано 66 новых километров проезжей части Тазовский – Новозаполярный. В 2024 году в планах завершить работы – отремонтировать более 15 километров. Проектная документация уже готова.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей