Внимание!!! По данным Ямало-Ненецкого ЦГМС – филиала ФГБУ «Обь-Иртышского УГМС» 08 мая 2024 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа прогнозируются неблагоприятные погодные явления: ветер северо-восточный, северный 7-12 м/с, порывы 15-17 м/с. Температура ночью -4°…-9°С, днём -3…+2°С. Облачно с прояснениями. Ночью местами мокрый снег. В отдельных районах метель. При обнаружении пожара или признаков горения незамедлительно сообщать по тел. 01 или 112.

В Тюмени на пересечении улиц Дружбы и Мельникайте появится первая в области трехуровневая развязка

Уже скоро проезд по Тюмени станет более комфортным. Там на пересечении улиц Дружбы и Мельникайте появится первая в области трехуровневая развязка. Стоимость уникального объекта – почти 8 миллиардов рублей. После завершения работ проехать через Тюмень можно будет, минуя светофоры.

«Объект очень важный, потому что в городе Тюмени в течение нескольких лет последовательно реализуется проект по перепрофилированию улицы Мельникайте в магистраль непрерывного движения и это вот такой важный узловой объект. До этого уже несколько объектов капитального строительства на улице Мельникайте реализовано. Сейчас разрабатывается вопрос, можно сказать, прорабатывается проектная документация на продолжение улицы Мельникайте после этой развязки. Улица Мельникайте будет выходить на улицу Тимофея Чаркова, потом на Велижанский тракт, то есть это будет вылетная магистраль, по которой город Тюмень можно будет проехать от объездной и до объездной дороги», – рассказывает Павел Перевалов, начальник главного Управления строительства Тюменской области.

Помимо этого, район активно застраивается. Развязка обеспечит необходимую транспортную доступность тем, кто решит переехать сюда.

«Для чего нужен третий уровень, хотелось бы объяснить. Обычное решение, простое – клеверный лист. Но мы столкнулись с тем, когда в двенадцатом году строили Московский тракт – практические реализован был объект, и улица Федюнинская задышала. Буквально через пять лет мы столкнулись с тем, что там начала образовываться пробка – не хватает перестроения машин при съезде с «лепестка», при заезде на «лепесток». Тем не менее, на этой развязке нет уже лепестка. Есть один уровень верхом который проходит, то есть люди, которые двигаются от Профсоюзной на Велигжанский тракт – они пройдут поворотом налево», – поясняет Андрей Лазарев директор филиала АО «Мостострой-11».

 

Проект реализуется уже несколько лет. Завершение строительства запланировано на 2024 год, но подрядчик – компания  «Мострострой-11» – взяла на себя обязательства сдать объект даже раньше установленного контрактом срока.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей