За два осенних месяца к проекту “Морошка” подключились 13 новых партнеров

Самые активные предприниматели оказались в Лабытнанги и Надыме. Здесь работу по программе лояльности “Морошка” начали сразу шесть торгово-сервисных предприятий.

 

В Надыме 5% кешбэка можно получить при оплате услуг в новом банном комплексе и при покупке в магазине посуды и декора для создания уюта в доме. Также, партнером стал интерактивный образовательный центр, где родители экономят 5% при оплате занятий для детей по английскому и китайскому языку, программированию, подготовке к школе и других направлениях.

 

«Мы подключились к Морошке буквально несколько дней назад. Программа лояльности позволит нашим клиентам получать различные образовательные услуги с выгодой. Мы занимаемся с детьми от четырех лет, для более эффективной работы совмещаем стандартные образовательные подходы с интерактивными», — рассказала Джиргала Лиджи-Горяева, руководитель интерактивного образовательного центра в Надыме.

 

В Лабытнанги кешбэк 5% можно получить в магазине питьевой воды и при заказе доставки еды на дом. 7% сэкономит пользователь карты Морошка при оплате услуг бизнес сопровождения, например, услуги бухучета и подготовка налоговых деклараций.

 

«Сейчас к программе лояльности «Морошка» подключены 32 партнера по всему округу. Например, этой осенью помимо Лабытнанги и Надыма новые партнеры появились в селе Мужи, поселке Тазовский и Тарко-Сале. Самый большой кешбэк 20% можно получить за покупку в магазине одежды и обуви в Губкинском», — прокомментировала Елена Карпова, старший советник губернатора ЯНАО.

 

В Салехарде и Ноябрьске по карте Морошка можно сэкономить 5% при покупке оригинальных подарков, ароматических свечей и сувениров в магазинах-партнерах. В сентябре партнером проекта стал онлайн-сервис по возврату налогов — после оплаты услуг пользователю вернется 13% кешбэка. Подробнее ознакомиться с условиями и партнерами программы лояльности Морошка можно на официальном сайте проекта — https://ek.yanao.ru/partners/

 

Бесплатную поддержку и сопровождение при подключении партнеров к «Морошке» оказывают центры «Мой бизнес». Проект Единая карта жителя Ямала реализуется совместно с национальной платежной системой «Мир» в рамках нацпроекта «Цифровая экономика».

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей