В Тазовском подвели итоги конкурса педагогического мастерства

Четыре дня творческих состязаний и больше полусотни открытых уроков, инновационных программ и профессиональных секретов. 27 участников и только 5 заветных статуэток для лучших из лучших.

Добрый и нежный, но одновременно напористый и уверенный – инструментальный дуэт скрипки и пианино открывает мероприятие и сразу попадает в цель, описывая красивой мелодией саму суть не просто работы – призвания. В зале учителя, воспитатели, педагоги дополнительного образования. Они участники муниципального конкурса профессионального мастерства из всех поселений района. Позади у них 4 конкурсных дня, впереди – награждение.

Алевтина Тетерина

«Каждый год мы открываем новые имена. Это приятно. Ежегодно растёт количество участников, это говорит о том, что у нас много педагогов, которые обладают высоким уровнем профессионального мастерства. Поэтому, конкурс удался! В каждой номинации были находки и открытия, много уникальных, авторских наработок мы увидели в каждой номинации», – рассказывает Алевтина Тетерина, начальник Департамента образования администрации Тазовского района.

Всего в конкурсе 5 номинаций. Первые на сцене – учителя. Они представляют две тазовские школы, а также образовательные учреждения Находки, Антипаюты и Гыды. Статус победителя и возможность представить район на престижных окружных состязаниях получает преподаватель литературы и русского языка из средней школы районного центра Ирина Кудряшова. Отмечает, что в последний раз участвовала в подобных испытаниях 11 лет назад, поэтому на подготовку ушло много времени.

Ирина Кудряшова

«У меня была очень хорошая творческая группа. Мне помогали такие хорошие учителя, огромное им спасибо! Если бы не они, то не было бы этой победы. Это победа над самой собой, большая победа. Я очень этому рада, но я пока еще не осознала этот кайф. Не осознала, но здорово. Очень здорово», – делится Ирина Кудряшова, победитель конкурса в номинации «Учитель года».

В номинации «Воспитатель года» лучшей становится педагог-психолог из гыданской «Северяночки» Ольга Кастрюлёва, на «золотом» пьедестале компанию победителям составляет и Елена Кошкарова из Тазовского, она – «Лучший воспитатель школы-интерната». Одна из самых многочисленных номинаций – «Педагог дополнительного образования». В ней были заявлены 7 участников. Первое место у Евгении Яндо из районного Дома творчества. Коллеги отмечают, нет времени на зависть и грусть – хочется еще больше общаться и творить!

Индира Паровых

«В нашей номинации была очень дружелюбная атмосфера, где-то даже помогали. Не чувствовалось особого соревновательного момента. Наоборот, кто-то кого-то успокаивал, с кем-то подружились», – подмечает Индира Паровых, призёр конкурса в номинации «Педагог дополнительного образования».

В «Педагогическом дебюте» лучше всех о себе заявила воспитатель «Оленёнка» Анастасия Бардакова. Молодой учитель из Антипаюты Дарья Евай в этой номинации среди дипломантов. Обучает юных северян истории и обществознанию. Уверена, если быть «на одной волне» с учениками – популярность предметам обеспечена, также, как и пятерки в дневниках у школьников. Возможно, именно эта стратегия помогла Дарье стать лучшим педагогом в спецноминации, по мнению родительского жюри.

Дарья Евай

«В номинации «Педдебют» я первый год участвую сейчас. Эмоции положительные, я много узнала, услышала и увидела от коллег, как они преподают, их приёмы. У меня только плюсы от этого конкурса», – говорит Дарья Евай, победитель спецноминации.

В этом году в конкурсе педагогического мастерства приняли участие 27 человек. Планируется, что победители во всех номинациях в течение года примут участие в состязаниях окружного и других уровней.

Поделиться в соцсетях:
Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.

Новости по теме
Важные новости
Подпишитесь, чтобы быть в курсе новостей