В России много талантов, новаторских идей и уникальных производств, но конкурировать с глобальными брендами, их потребительской историей и огромными бюджетами на продвижение небольшим российским компаниям, как правило, довольно сложно. Сегодня, в условиях беспрецедентных западных санкций и ухода с российского рынка многих иностранных поставщиков, у наших игроков есть хороший шанс заявить о качестве своих продуктов, занять достойную нишу на рынке и завоевать доверие потребителей. И в этом стремлении они получают поддержку государства, одним из инструментов которой стал Конкурс растущих российских брендов «Знай наших».
Конкурс был запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени», организаторами которого являются Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при участии ВЭБ.РФ.
На конкурс растущих российских брендов «Знай наших» поступило уже более 12 000 заявок. Это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее. Самыми популярными категориями стали «Продукты питания» и «Потребительские товары».
В Конкурсе представлено 5 основных номинаций: «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии». Помимо основных есть еще 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них — «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея» и др.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только не только в России, но и в мире в целом», – заявил Владимир Путин на III форуме «Сильные идеи для нового времени». Президент также обратился к губернаторам российских регионов с поручением разработать региональные программы продвижения местных торговых марок.
На важность поддержки отечественных брендов Владимир Путин указал также в ходе «прямой линии» 14 декабря 2023 года: «Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей».
Добавить комментарий