Школьники, успешно сдавшие экзамены после девятого класса, могут продолжить обучение по одному из пяти профильных направлений! Популярный – социально-гуманитарный, но есть и физико-математический.
Интерактивная доска, удобные стулья, хороший интернет, но главное – в этом классе не бывает скучно. Сегодня в кабинете информатики в очередной раз собрались любители мозгового штурма. Это десять детей и трое из них уже точно решили стать педагогами.
«Я еще не думала в какой педвуз буду поступать, а так думаю, поступать на учителя начальных классов. Вообще работа с детьми мне нравится. Я думаю, что не сложно работать с детьми если ты умеешь находить к ним общий поход», – говорит Карина Ядне, ученица психолого-педагогического класса Тазовской школы-интерната.
Интересный факт. Каждого второго ученика этого класса тянет к изучению языков. Ежегодно дети становятся призёрами и победителями в олимпиадах по русскому, английскому и ненецкому. Но есть еще один на котором они хотят научиться говорить профессионально – язык учителя.
«Мы изучаем психологию, педагогику. Изучаем как разговаривать, общаться с детьми младше нас. Понимать их», – поясняет Александра Тэсида, ученица психолого-педагогического класса Тазовской школы-интерната.
Кстати, в конце января шесть учениц из профильного класса приняли участие во Всероссийской олимпиаде школьников по направлению «Педагогика». Все они прошли первый этап – заочный и получили приглашение на второй – очный. Следующий тур пройдет на площадке филиала Тюменского государственного университета в Тобольске на следующей неделе.
«Мне очень нравится учиться в классе педагогики, потому что мы занимаемся, рассматриваем разные психологические действия. Рассматриваем то, как ведут себя дети. С ними работаем. В целом – все отлично! Мне нравится с детьми работать и со своими одноклассницами, с учителями. Меня всё в целом устраивает», – делится Надежда Вануйто, ученица психолого-педагогического класса Тазовской школы-интерната.
По мнению детей, за их успехи отдать должное нужно куратору профильного класса. Кульбаршен Шапенова уже 22 года работает с детьми. Из них почти три ведёт работу с будущими учителями в Тазовской школе-интернате. За это время они приняли участие в десятках конкурсов от районного до Всероссийского уровней.
«Я испытывают радость, удовлетворение от своей работы. Конечно, ребята очень целеустремленные, ребята очень активные, ответственные, они осознанно идут к своей цели», – говорит Кульбаршен Шапенова, куратор психолого-педагогического класса Тазовской школы-интерната.
Дети из психолого-педагогического класса занимаются на онлайн-платформе «Moodle». Также в режиме видеоконференций регулярно выходят на связь с учениками из других муниципалитетов нашего округа, общаются, обмениваются знаниями, опытом. Также Тазовская школа-интернат сотрудничает с педагогическими ВУЗами из Тюмени, Тобольска, Екатеринбурга и Сургута.
Добавить комментарий